Оказание медицинских услуг в клинике «ЭлитМед» по программе ДМС
Здоровье – это самое ценное, что может быть у человека. В настоящее время государственные медицинские учреждения не всегда могут предоставить качественное бесплатное лечение. В большинстве случаев каждый из нас вынужден самостоятельно оплачивать дорогие медицинские процедуры и многочисленные приемы у врачей. Наиболее надежным способом ограждения себя от нецелесообразных денежных трат на медицинские услуги является приобретение полиса ДМС.
ДМС — это разновидность медицинской страховки, по которой все расходы на лечение в случае болезни, травмы, отравлении, другим проблемам со здоровьем берет на себя страховая компания, выдавшая полис.
Объём медицинских услуг зависит от выбранной программы в страховой компании.
В большинство программ ДМС не входит плановый визит к врачу, получение справок. Услуги, на которые застрахованный может рассчитывать, зависят от категории выбранной программы ДМС.
Дополнительную информацию о программе ДМС и условиях получения услуг по полису добровольного медицинского страхования вы можете получить в офисе страховой компании.
По договору добровольного медицинского страхования (ДМС) могут быть предоставлены следующие услуги:
  • амбулаторно-поликлинические
  • услуги в рамках дневного стационара
Пациент может получить услуги в рамках программы ДМС (за счет страховой компании) только при наличии страхового случая. Страховым случаем является обращение Застрахованного в течение срока действия Договора страхования за получением медицинской помощи при остром заболевании (включая травмы, ожоги и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая), обострении хронического заболевания, в соответствии с условиями Договора страхования и программой страхования.
Не относятся к страховым случаям:
  • сахарный диабет
  • онкология (после постановки диагноза)
  • врожденные аномалии и пороки развития
  • наследственные и генетические заболевания
  • бесплодие
  • импотенция
  • хронические заболевания вне обострения
  • венерические заболевания и др.
  • Плоскостопие, нарушение осанки, сколиоз
  • Заболевания и травмы, полученные в состоянии алкогольного/наркотического опьянения и т.д.*
ПРОГРАММЫ ДМС НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ОПЛАТУ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ ПОСЕЩЕНИЯМИ ВРАЧЕЙ ИЛИ ПОЛУЧЕННЫЕ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ
*Более подробную информацию о страховых случаях можно получить, изучив свою персональную программу страхования, либо уточнить в страховой компании. Полный перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вами/Вашим работодателем и страховой компанией.
В остальных случаях пациент обслуживается за свой счет.
При принятии решения о том, какие услуги будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется программой страхования, стандартами и клиническими рекомендациями Минздрава РФ по оказанию медицинской помощи.
Перечень услуг, которые НЕ ВХОДЯТ в стандартную программу ДМС:
Консультации специалистов:
  • акушер-гинеколог (ведение беременности) - по согласованию со страховой компанией
  • андролог
  • диетолог, нутрициолог
  • мануальный терапевт – по согласованию со страховой компанией
  • психиатр, психотерапевт – по согласованию со страховой компанией
  • трихолог – по согласованию со страховой компанией
  • специалисты с нестандартной стоимостью приема (с ученой степенью, ДМН) – по согласованию со страховой компанией
Услуги:
  • заполнение санаторно-курортной карты – по согласованию со страховой компанией
  • выдача справок (в бассейн, для спортивных секций/соревнований, в ВУЗ) – по согласованию со страховой компанией
  • медицинские осмотры перед поступлением в сад/школу – по согласованию со страховой компанией
  • предоперационное обследование – по согласованию со страховой компанией
Манипуляции:
  • антицеллюлитный массаж
  • введение/удаление внутриматочной спирали
  • вакцинация взрослых – по согласованию со страховой компанией
  • вакцинация детей сверх национального календаря прививок – по согласованию со страховой компанией
  • удаление папиллом/бородавок/кондилом/невусов/липом/атером – по согласованию со страховой компанией
  • проведение манипуляций под наркозом – по согласованию со страховой компанией
Анализы:
  • исследования на витамины, онкомаркеры, – по согласованию со страховой компанией
  • ограничение по анализам ПЦР, бактериологическим исследованиям, гормонам, иммунному статусу.
Ультразвуковые исследования:
  • фолликулометрия
  • доплерометрия беременных
  • УЗИ при беременности
  • УЗИ сердца и магистральных сосудов плода
При наличии направления от врача другого лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), необходимо иметь при себе:
  • гарантийное письмо на оказание данных услуг
  • копию направления с указанием диагноза
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас соблюдать следующие рекомендации:
При разговоре с оператором колл-центра/администратором клиники, пожалуйста, укажите, что Вы обслуживаетесь по программе Добровольного медицинского страхования.
При посещении клиники необходимо предоставить:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • пластиковую карточку (полис), на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования либо электронный полис.
  • СНИЛС
Пациентам, обращающимся в клинику по ДМС так же, как и пациентам, обслуживающимся за наличный расчет, необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей клиникой — для возможности оперативно получить услуги сверх программы ДМС.
  • Если для приема необходимо гарантийное письмо, сделайте запрос в страховую компанию за несколько дней до приема самостоятельно.
До начала приема
Обязательно обратитесь к администратору клиники, чтобы он зафиксировал Ваш визит, уточнил способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма. Если гарантийного письма нет или Вы не заказали его заранее, свяжитесь с куратором (телефон указан на страховой карточке) или обратитесь по телефону горячей линии своей страховой компании (указаны ниже) и запросите гарантийное письмо.
После приема
Если врач на приеме назначил Вам дополнительные обследования, необходимо проконсультироваться с куратором Вашей страховой компании или менеджером по работе с клиентами клиники «Элитмед», что из указанного входит/не входит в программу ДМС в рамках Вашего страхового случая.
Обратите внимание, что пациенты, имеющие договор ДМС, обязаны произвести оплату медицинских услуг за свой счет в следующих случаях:
  • пациентом получены медицинские услуги, которые не входят в программу ДМС или являются исключением из нее;
  • пациентом получены медицинские услуги, по которым страховая компания отказала в оплате;
  • пациентом получены медицинские услуги, которые пациент хочет получить по собственному желанию, а не по назначению врача.
  • Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые не входят в Вашу программу страхования, то Вам необходимо самостоятельно связаться со страховой компанией и согласовать с ними данный вопрос или воспользоваться услугами нашего менеджера по работе с клиентами. При положительном решении страховая компания предоставляет нам гарантийное письмо на оплату услуг «Сверх стандартной программы ДМС», и мы сможем оказать их Вам, не взимая дополнительной платы.
Добровольное медицинское страхование (ДМС) включает в себя организацию и оплату квалифицированной медицинской помощи и сопутствующих сервисных услуг в соответствии с профилем заболевания.
Следует знать, что, приобретая ДМС, вы страхуете не здоровье, а свои затраты на лечение, которые могут понадобиться в любой момент. Добровольное медицинское страхование – это не замена полису обязательного медицинского страхования, а дополнение к нему.
Компании партнеры:
АО «АльфаСтрахование»
САО «ВСК»
СПАО «Ингосстрах»
СПАО «РЕСО Гарантия»
АО СК «Росгосстрах»
АО «СОГАЗ»
ООО «Инновационная медицина»
АО «Страховая компания «Двадцать первый век»
Номер для связи пациентов, имеющих полис ДМС: Вы можете обратиться с вопросами, пожеланиями и предложениями, а также записаться на прием по номеру телефона
Made on
Tilda